|

Цель: изменение уровня осознанности и отношения участников программы к процессу продаж; освоение навыков технологического подхода к продажам

elektronni arxiv
Основные модули программы:
  • 1. Этапы процесса продаж.
  • 2. Подготовка к переговорам с клиентом. Формирование навыка конгруэнтности эмоционального состояния и поведения.
  • 3. Вступление в контакт. Психологический тренажер установления невербального контакта с клиентом.
  • 4. Выявление потребностей клиента. Психологичекий тренажер установления вербального контакта с клиентом с использованием следующих техник: «эмоционального поощения» клиента, вопросов, активного слушания).
  • 5. Презентация с использованием техники СВП (свойства- выгоды-потребности). Эффективные техники презентации в продажах продукта
  • 6. «Допродажа».
  • 7. Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов. Анализ видов возражений и технология работы с ними.
  • 8. Завершение контакта с клиентом.
  • 9. Анализ процесса продаж.
  • 10.Работа с клиентами конкурентов.
  • 11.Повторные продажи и «ведение» клиентов.
  • 12.Работа с «трудным» клиентом. Психологические приемы снижения эмоционального напряжения в конфликтным ситуациях. Использование техник бесконечного уточнения и внешнего согласия.
  • 13.Психологические барьеры в продажах и их преодоление.

Записаться на тренинг

Для регистрации на данный тренинг
пожалуйста, заполните все поля формы.
Ваше имя(*)
Пожалуйста, напишите ваше имя.
Ваш E-mail(*)
Не правильно написали адрес.
Телефон(*)
Введите номер вашего телефона
Организация(*)
Напишите название Вашей организации
Конфиденциальность(*)
Надо ознакомиться и согласиться с Политикой конфиденциальности при обработки персональных данных
Поля, отмеченные (*) обязательны для заполнения
reCAPTCHA
Неверный ввод